В конце 2016 года компания Билайн полностью автоматизировала систему поддержки клиентов , в связи с чем дозвониться оператору билайн напрямую было практически невозможно. Из-за этого огромное количество недовольных клиентов ПАО ВЫМПЕЛКОМ обрушились на офисы продаж и обслуживания с вопросами : « Как позвонить оператору билайн ?» « Как связаться с оператором билайн напрямую ?» , « Как связаться с живым оператором билайн ?» , « Как поговорить с оператором билайн ?» .
В общем все вопросы несли один смысл. Люди не могли решить свои проблемы через робота, им надо было поговорить с человеком, который разжует им все , сделает им все вместо них и они спокойно пойдут по своим делам. Но вместо этого им отвечал какой-то робот , который , по сути выполнял все те же действия , просто люди не были готовы , что им придется решать свои проблемы, а не кто-то за них это сделает.
Шаг компании был рискованный, но он был логичен , по моему мнению, так как люди стали слишком ленивыми и не могут решить свои вопросы. Доходило аж до того , что люди простаивали очередь часами , чтобы им пополнили баланс через кассу , так как через терминал лень набирать, или заказать детализацию ,хотя могли бы это сделать в 2 шага через приложение.
К чему я это все? Люди стали слишком ленивыми и привыкли , что за них кто-то все сделает . Пожилых людей я не считаю , так как они не выросли в эру техники и гаджетов , им сложно и им помочь не вызывало труда. А вот молодое поколение должно схватывать налету все эти новинки технологии.
Но и выгода компании в этом была тоже. Сокращение штата операторов call-центра сэкономит им немаленькую сумму, но клиенты не были готовы к этому , поэтому компания снова активно запустила живого оператора.
Ниже я представлю вам 3 способа , как дозвониться до оператора билайн с вашего мобильного.
Способ №1
До оператора Билайн можно дозвониться через 4-значный короткий номер « 0611 » , а так же через 8 800 700 0611. Раньше , чтобы быстро дозвониться до оператора билайн , нужно было сразу нажать на «0» и вас сразу переадресовывали к живому оператору, но не у всех данный способ работает.
У многих может выдать « Вы выбрали неверный пункт меню ». Связано это с лояльностью клиента. Для тех, кто не знает, в электронной карточке каждого клиента в базе указана его лояльность, и , чем более лояльный клиент, тем проще ему дозвониться до оператора и тем выше он будет в списке ожидании.
Второй способ дозвониться до оператора Билайн
Если 1 пункт вам не помог, не отчаивайтесь , есть другой способ быстрый способ , как дозвониться оператору билайн напрямую. Звоним по 1 из номеров , ждем , пока робот поприветствует вас и предложит пункты меню.
Лучше подождать, пока он назовет 2-ой пункт по поводу тарифного плана. Нажимаем «2» и сразу же , не дожидаясь «0». Вуаля , вас переадресовывают к живому оператору билайн. Но , если и тут вам сказал робот « Вы выбрали не верный пункт меню», то остается последний способ , как позвонить в билайн напрямую оператору.
Третий способ связаться с оператором Билайн
Он наиболее простой , но ёмкий по времени. Зачастую бывает , что вы не можете попасть в очередь к операторам в связи с большой загруженностью по верхним 2-м пунктам. Итак, вам нужно позвонить по короткому или полному номеру до оператора и просто ждать , пока робот скажет вам все пункты меню, после озвучивания всех пунктов меню он вам скажет примерно такую фразу : « Ни один пункт не помог? Ну ничего , сейчас переведу вас оператору» .
Иногда может повторить еще раз все пункты меню и выдать эту фразу, в зависимости от загруженности операторов call-центра.